
Билли Портер обновил ром-ком Джона Хьюза режиссерским дебютом «Все возможно»
This post is also available in: English Українська
«Все возможно», режиссерский дебют Билли Портера, — это яркая школьная история сладкой любви, легкая, грязная, раздражающая и новаторская. Этот ромком из Питтсбурга — Джон Хьюз, обновленный для эпохи пробуждения и пощечина цинизму. Его сердце не только на обложке; он находится в его названии и его взгляде на раскольнический мир, в котором мы живем, и он вполне может быть использован в качестве флага, чтобы размахивать левыми, и поста для битья для осуждения правых. Почему?
Потому что Келса (Ева Рейн) — любящая природу, связанная с колледжем главная героиня — трансгендер.
Это не единственное обновление из любимого (и расово нечувствительного) канона Хьюза. Средняя школа Ривер-Пойнт может быть самым разнообразным изображением современного учебного заведения США, когда-либо показанным в фильме. И студенты, в том числе Эм (Кортни Картер) и Крис (Келли Ламор Уилсон), ЛДН Келсы и добрый, сострадательный Кхал (Абубакр Али), которого Эм давит, хотя его тянет к Келсе, общаются в основном через цифровые призмы, такие как тексты и Reddit. (Кхал, когда общается со своим другом Отисом [Грантом Рейнольдсом], дает советы по отношениям на Reddit обнадеживающим и напуганным любовникам и обращается к нему, чтобы помочь разобраться в новой территории, которую он открывает.)
Как только Кхал из обычной мусульманской семьи разъясняет свои намерения Келсе, «Все возможное» становится чашкой петри с горячими вопросами. Эм становится школьным воплощением «ада не имеющего ярости» и пускается в войну — из-за чего еще? — общественные туалеты. Отис, у которого не было бы проблем, если бы его лучший друг был геем, все еще не может понять транс-идентичность. И Келса, чей основной инстинкт заключается в том, чтобы пережить свои школьные годы с как можно меньшим драматизмом, является центром, вокруг которого все вращается. Она не заинтересована в том, чтобы быть репрезентативной; она просто хочет быть.
«Я был так взволнован, чтобы начать работать над [Все возможно]», — сказал Рейн. «Я действительно просто думал о том, как сильно мне нужна была такая история, когда я был моложе. Я пытался быть похожим на своего собственного героя с давних времен, просто чтобы показать историю этой молодой чернокожей транс-девушки, которая уверена в себе, которая жестока, которая все еще многое выясняет, но имеет много надежд на то, как будет выглядеть будущее».
Если будущее выглядит как Келса, которой не нужно, чтобы кто-то был ее спасителем, мы в хороших руках. И Портер — с острым, правдивым сценарием Ксимены Гарсии Лекуоны — использует свой мятежный, гуманистический дух в своем направлении.
«Мы знаем, что происходит с транс-сообществом с законодательством и законами», — сказал Портер . «Мы видим, что происходит в откатах гражданских прав на личные свободы и права людей. И ответ: НЕТ, точка. Как художники, мы можем представить факты; мы находимся в пространстве, где мы можем проникнуть в сердца и умы людей и изменить молекулярную структуру. Это то, что я пытаюсь сделать. Сила искусства в том, чтобы быть сосудом перемен. Это сила, которой мы обладаем. Вот почему мы первые люди, которые подвергаются нападкам, когда теневая политика хочет быть использованной. Художники всегда закрываются первыми, потому что мы говорим правду власти без страха, потому что у нас есть сила исцелять цивилизации.
«Это то, о чем говорит Тони Моррисон: это именно то время, когда художники должны работать. Здесь нет места для страха. Мы должны быть здесь, и мы должны присутствовать, и мы должны говорить правду. Это ответственность художника передо мной».
«Все возможно», новый фильм режиссера Билли Портера и написанный Ксименой Гарсией Лекуоной, теперь транслируется исключительно на Prime Video.
Перевел на русский Пользователь Hornet Виталий