
Почему Я Отказался От Своего Правила Не Встречаться С Курильщиками
This post is also available in: English ไทย Українська
Мне было 7 лет, когда я впервые посетил Нью-Йорк. Я не помню, чтобы видел статую Свободы или Эмпайр-Стейт-Билдинг. Я даже не помню, каких дальних родственников мы навещали. Однако я помню, как задерживал дыхание, гуляя по Манхэттену. Я ненавидел запах сигарет, и, поскольку действие происходило в середине 90-х, он был абсолютно везде.
Я вырос в пригороде Лос-Анджелеса, где никто не курил. Мои родители, их друзья, никто на улице не курил. Это просто не было частью того образа жизни, к которому привыкли в Лос-Анджелесе.
Затем я пошел в небольшую либеральную художественную школу в 90 милях к северу от Нью-Йорка. Колледж был полон педиков, искусствоведов и задумчивых, претенциозных интеллектуалов. Излишне говорить,что все, кого я встречал, курили. (Если вас неправильно понимали как художника, вы сами крутили себе самокрутки.)
Я не совсем понимал эту привычку. Пахло отвратительно. Это дорогостоящая зависимость. И в середине зимы, вы должны оставить свою теплую постель, чтобы курить на улице в снегу. Но, более того, казалось, что они курили не для удовольствия, а скорее для того, чтобы улучшить свой личный нигилистический бренд. В курении они общались: «это круто-убивать себя медленно. Поверь мне, я знаю. Я читал Кьеркегора.”
Я был категорически против свиданий с курильщиками. Я явно не понимал этого, и мне было немного противно. Я ненавидел целоваться с людьми, которые на вкус были как пепельница.
После колледжа, по какой-то странной случайности, я оказался в клинике по отказу от курения в качестве исследователя, координатора и консультанта. Я проводил свои дни, разговаривая с людьми всех возрастов, которые хотели бросить курить сигареты.
Я слышал их истории. Их борьбу. Как отчаянно они хотели бросить, про все неудачи, которые вставали на пути. Я помню, как мне позвонили, когда одна из моих пациенток — та, которую я очень любил, — умерла, потому что она курила, не выключив кислородный баллон. Я неоднократно предупреждал ее не делать этого, но она, должно быть, забыла об этом на старости лет. Он взорвался прямо ей в лицо.
Став взрослым, я впервые в жизни узнал, что курильщики — это не просто привилегированные хипстеры; это были люди, которые курили из-за своих трудностей и нуждались в какой-то форме освобождения. Они хотели уменьшить свой стресс. Как ни странно, курение на самом деле увеличивает стресс, но это один из способов, которым многие люди пытаются облегчить его.
Существует множество исследований, объясняющих, почему меньшинства испытывают больше стресса из-за того, что они являются частью маргинальной группы, и поэтому чаще курят. На самом деле, геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры курят сигареты с пугающей скоростью. За последнее десятилетие число людей, которые курят сигареты в США, снизилось с 21% до 15%, но для лиц ЛГБТК этот показатель составляет 31% — более чем в два раза.
Новое исследование вышло в начале этого года в академическом журнале Pediatrics, изучающем показатели курения среди ЛГБТК и опрашивая подростков. Данные исследования, проведенного на основе опроса почти 15 000 студентов, показали, что только 30% гетеро подростков пробовали табачные изделия, по сравнению с 41% геев и лесбиянок, 39% бисексуалов и 32% тех, кто не уверен в своей сексуальной ориентации.
Исследователи отмечают, что те, кто испытывает проблемы с принятием их ориентации в семье, чаще курят, чем люди, росшие в семье, которая поддерживает и принимает их сексуальную ориентацию.
В то время, когда я работал консультантом по отказу от курения, я (наконец) признался себе, что я бисексуал. Это было после примерно пяти лет тайных свиданий с парнями. Пять лет бессонных ночей и смятения из-за того, что я есть. «Пять лет ненависти к себе, даже не за то, что я странный, а за то, что я не могу понять, кто я.”
Борьба реальна для подростков и взрослых ЛГБТК. Мы боремся с более высокими показателями депрессии, тревоги, суицидальности, ПТСР и других злоупотреблений психоактивными веществами. Все причины, по которым мы с большей вероятностью закурим сигареты.
Лично я знаю, что я боролся со своей личностью, злоупотребляя алкоголем, другими наркотиками и имея незащищенный секс (до дней появления доконтактной профилактики). Я также знаю, что моя борьба меркнет по сравнению с большинством других подростков ЛГБТК. Я белый, верхушка среднего класса, цисгендер. Никогда не возникало вопроса, вышвырнут ли меня родители из дома за то, что я гей. Когда я наконец признался им, они приняли меня с распростертыми объятиями. Мой колледж был невероятно дружелюбен к людям ЛГБТК. На самом деле, это был один из 20 самых дружественных к ЛГБТК университетов. Моя история каминг-аута была прогулкой в парке по сравнению со многими другими ЛГБТК ребятами.
Поэтому я отказался от своего правила не встречаться с курильщиками сигарет. Во-первых, потому что я не могу позволить себе вырезать 30% странных мужчин и женщин из круга вероятных знакомств. Свидания и так сложны. Но, во-вторых, потому что в то время как курение “пагубно для вас”, люди, которые курят, не плохие. Они напряжены и пытаются убежать от своей повседневной жизни.
Хотя я никогда не поощрял кого-то, кто начинал курить, и если бы кто-то хотел бросить курить, я бы в полной мере использовал свои знания в области отказа от курения, чтобы помочь. Я больше не осуждаю курильщиков. Я больше не вешаю ярлыки на них и не думаю, что они делают что-то неправильно. Это ничего не говорит об их характере. Это просто говорит о том, что они прошли через трудные времена.
Я понял.
Так что теперь я открываю свои объятия заядлым курильщикам, потому что, эй, у всех нас есть свое дерьмо, просто существуют люди квир в этом мире. Если вам нужно покурить прямо сейчас, чтобы пережить трудные времена, я здесь не для того, чтобы осуждать вас. Я здесь, чтобы встречаться и любить тебя.
Что вы думаете о свиданиях с курильщиками сигарет? Дайте нам знать.
Эта статья была первоначально опубликована 18 августа 2017.