
Являются ли джаггало американской надеждой на победу над ультраправым экстремизмом?
This post is also available in: English
Наша нация в безвыходном положении. Ультраправый экстремизм все больше захватывает республиканцев, особенно в красных штатах. Левые часто разрознены и полны междоусобиц. Только одна группа может нас спасти: джаггало.
Кто такие джаггало?
Джаггало (и их женские эквиваленты, джаггалетты) являются поклонниками Insane Clown Posse (ICP), хип-хоп дуэта ужасов, известного тем, что носят клоунский макияж. Расцвет ICP пришелся на 1990-е годы, но у них до сих пор есть преданный культ джаггало, которые красят свои лица, ежегодно собираются на огромный фестиваль под открытым небом и пьют газировку Faygo.
Пара сквернословящих клоунов-убийц и их последователи могут показаться маловероятным политическим союзником. Но не сбрасывайте со счетов джаггало. Их субкультура обладает огромным стратегическим потенциалом по следующим причинам:
1. Они из стратегических колеблющихся государств.
Лидеры ICP, Violent J и Shaggy 2 Dope, родом со Среднего Запада, а многие джаггало — из рабочих сельских городов. Победа над ними означает достижение таких штатов, как Мичиган, Висконсин, Огайо и Айова — важнейших полей битвы, в которых отчаянно нуждается Демократическая партия.
2. Они ярые антирасисты.
ICP могут использовать жестокие, оскорбительные выражения, но оказывается, что они действительно антирасисты. Они также пишут песни об убийстве клансменов и конфедератов. Violent J и Shaggy 2 Dope могут противостоять расизму Дональда Трампа и ультраправых так, чтобы не показаться снобами или снисходительными.
Просто послушайте трек «Confederate Flag». Джаггало (или джаггалетты) точно набили бы морду нацисту.
3. Джаггало политически мотивированы.
Джаггало — не просто меломаны. Они также политически активны. В 2017 году они запланировали грандиозный марш «Джаггало» на Вашингтон, округ Колумбия, чтобы выразить протест против того, что ФБР классифицирует их как преступную группировку.
4. Они культурные и политические аутсайдеры.
Американцев тошнит от вашингтонских инсайдеров и политических элит. Они хотят чего-то нового и необычного. А что может быть более «необычным», чем человек, читающий рэп в гриме клоуна? Ничего.
Как упоминалось ранее, джаггало знает, каково это — быть стереотипным и заклейменным за то, что отличаешься от других. Таким образом, они могут сочувствовать другим маргинализованным людям, включая иммигрантов и ЛГБТК-сообщество. Я имею в виду, они уже совершенно нормально относятся к мужчинам, которые наносят макияж.
5. Они любят животных.
В отличие от Дональда Трампа, чьи сыновья-мутанты убивают слонов и леопардов ради развлечения, ICP относится к природе с чувством трепета. Просто посмотрите на это интервью Guardian:
«Ты когда-нибудь стоял рядом со слоном, друг мой?» — спрашивает Виолент Джей. «Мать его, слон — это чудо. Если люди не могут увидеть чудо в, мать его, слоне, то жизнь для них — отстой, потому что слон — это, мать его, чудо. Как и жираф».
Violent J и Shaggy 2 Dope абсолютно точно защитили бы Закон об исчезающих видах.
6. Они скрытые христиане.
Творчество ICP полно пошлостей, но на самом деле в нем есть темы личного искупления и поиска Бога. Джаггало могли бы помочь отвоевать религию у правых и создать сообщество левых христиан.
7. Они очень лояльны.
Джаггало и джаггалетты красили лица, и устраивали собрания более 20 лет. Несмотря на социальную стигму и политические преследования, они остаются преданной семьей. Если вам удастся завоевать Джаггало, они будут вашими на всю жизнь.
Спасут ли джаггало всех нас? Будем надеяться.
Эта статья была первоначально опубликована 27 января 2017 года. С тех пор она была обновлена.
Перевел на русский Пользователь Hornet Indifferent (@h_hope)